Автомобильные велюровые коврики

Ковры в салон соответствуют лучшим западным образцам при относительно невысоких ценах.

Используемый для производства вcесезонных текстилевых ковриков трехслойный высококачественный тафтинговый ковровый велюр (производства Нидерландов) с жесткой и в то же время эластичной вторичной основой обеспечивает непромокаемость и отсутствие запаха, характерного для резиновых ковриков.

Высокая плотность ворса коврового покрытия увеличивает износостойкость и влагопоглощающую способность изделия. Ворс собирает песок, а пыль не летает по салону автомобиля. Кроме того, в качественную основу добавлены специальные компоненты, отвечающие за антигорючие свойства. Сплошная обработка ровными стежками по всему периметру создает дополнительный барьер на пути воды, предотвращая ее вытекание за края, обеспечивая прекрасный внешний вид.

Автомобильные коврики в салон - это изысканный вид, идеальная подгонка под Вашу модель автомобиля, плюс прочность, комфортность и способность удерживать до 4-х литров влаги на квадратный метр.

Всесезонные коврики для авто не загибаются и не скользят по полу (при использовании штатного или оригинального крепежа). Прекрасно вписываясь в интерьер салона, они не притязательны к чистке и удобны в эксплуатации. Чтобы избавиться от накопившейся влаги, достаточно подержать коврик вертикально, и вода стечет, как с резины. Затем встряхните несколько раз и можете использовать его по назначению.

Перейти в каталог продукции

Индивидуальная надпись
У вас есть возможность заказать эксклюзивные коврики с индивидуальным логотипом. Надпись вы можете изготовить сами в редакторе Corel Draw, а можете попросить об этом нас, мы сделаем это абсолютно бесплатно. Нанесение Вашего логотипа на двух передних ковриках будет стоить 300 рублей.
Параметры логотипа:
Длина - 15 см
Высота - 3 см.
Цвета: Красный, синий, желтый, серебристый

Материалы наших ковриков - Тафтинговые ковровые покрытия
Тафтинговый или петельный способ производства ковровых покрытий -это процесс прошивания тканой или нетканой первичной основы ворсовой нитью.
Тафтинговая машина снабжена большим количеством игл, через которые пропущены ворсовые нити.
Иглы прошивает основу, крючки вытягивают петли.
Петли могут быть закрытыми, разрезными или комбинированными.
Расстояние между иглами - важная качественная характеристика, которая определяет плотность ворса. Эта величина неизменна. Класс тафтинговых машин может быть 1/10, 1/8, 1/4, 5/32, 5/64, 1/16 дюйма. 1 дюйм=2,54 см.
Плотность ворса зависит от количества стежков на единицу длины. Это регулируемая величина. Чем чаще стежки, тем плотнее ворс.
Количество стежков, расстояние между ними, толщина и высота петли определяют поверхностную плотность ворса.
Основная характеристика покрытия - поверхностная плотность ворса (г/кв.м)
Чем плотнее ворс, тем выше его износостойкость.
Наши автомобильные коврики обладают плотностью ворса 600 г/кв.м

Состав ворсовой нити
Наиболее распространенная ворсовая нить полиамидная или полипропиленовая.
  • Полиамидная нить обладает отличной износостойкостью, устойчива к воздействию света, антистатична. Легко окрашивается в любые цвета, рисунки.
  • Полипропиленовая нить менее устойчива к истиранию, но отлично чистится, антистатична. Нить окрашивается в массе. Может быть однотонной или меланжевой.

Наши автомобильные коврики состоят из полиамидной нити
Виды ворсовой нити
  • Текстурированная нить - нить получают в виде длинных тончайших моно нитей, которые с помощью теплого воздуха или пара извиваются, перепутываются, превращаясь в объемную упругую нить.
  • Термофиксированная крученая нить - нити скручиваются из двух или более жгутов в один, при помощи тепловой обработки фиксируются в крученом виде. Это позволяет придать нити объемный вид шерстяной пряжи.

Наши автомобильные коврики изготавливаются из нити текстурированного вида
Виды вторичной основы
Без закрепления ворса в первичную основу обойтись невозможно. Для этого используется грунтовка, т.е. наносится специальный клей на основе латекса. Кроме того, для большей прочности и комфорта наклеивается слой вторичной основы или наносится латексная пена.
В производстве используются следующие виды вторичной основы:
  • ДЖ - натуральный джут.
    Преимущества: гарантирует экологическую чистоту и безопасность. Недостатки: при длительной эксплуатации происходит истирание волокон джута и разрушение грунтовочного слоя, при попадании влаги подвержен гниению, возможна усадка.
  • ФТ - синтетический войлок (фелт)
    Преимущества: новая, наиболее перспективная вторичная основа. Комфортная, теплая, не портит паркетный пол, не подвержена воздействию влаги, удобна в укладке, легко режется, не осыпаются края.
    Недостатки: незначительное увеличение стоимости.
  • АВ - синтетический джут (экшен-бэк).
    Преимущества: Прочный, не дает усадки, не подвержен воздействию влаги.
    Недостатки: очень жесткий материал, не подходит для паркетного пола.
  • Резина - твердая резина (star)
    Преимущества: основа предназначена для помещений с высокой проходимостью, не скользит, не прилипает к полу, не деформируется при механических нагрузках.
    Недостатки: ограниченная область применения.
В качестве основы для наших автомобильных ковриков используется синтетический джут

Яндекс.Метрика